Порой казалось, что поверхность картин Раушенберга представляет само сознание — склад, хранилище, коммутатор, наполненный фрагментами информации, свободно сцепляющимися друг с другом, как во внутреннем монологе, — символ сознания как рабочего трансформатора внешнего мира, постоянно поглощающего необработанные данные, чтобы отобразить их на переполненном поле представления. Если вертикально ориентированная оптическая картина адресовалась смотрящему субъекту — этакому романтику, жаждущему погрузиться в грозовой пейзаж, то горизонтальный планшетный план предполагал совершенно другой тип субъекта, поскольку картинная плоскость здесь «тверда и устойчива, как верстак. Как сообщают новости культуры, единство картинной плоскости" — прежде достигавшееся за счет хорошей композиции — отныне могло рассматриваться как данность. „Плоскостность" картины была теперь не большей проблемой, чем поверхность неприбранного стола или неподметенного пола». Субъект, к которому обращалась картина нового типа, был уже не романтиком, а обитателем городского пространства, который получает фрагментарные сообщения, переработанные рекламой, радио, телевидением и другими медиа или проникающие в его жилище через щель почтового ящика, — получает их и программируется ими десятых годов, поскольку, ознаменовав поворот в представлениях самого Гринберга, одновременно станет источником идей для нового поколения.
Суть этого поворота в том, что теперь Гринберг связывает свое представление о медиуме живописи не с физическими свойствами ее материального носителя, а со специфической природой ее восприятия зрителем и тем самым переходит с физической на феноменологическую позицию. Зрение, рассуждает он, уже само по себе проекционно. Поэтому «первый же мазок, нанесенный на холст, разрушает его буквальную и совершенную плоскостность», а стало быть, в пространстве, открывающемся вйдению, абсолютная плоскостность вообще невозможна. Что возможно, утверждает Гринберг, так это особый тип пространственности, который, как и плоскостность, исключает воображаемое физическое проникновение зрителя, его мысленное перемещение в пространстве картины. Вместо этого возникает ощущение чисто визуального пространства (Гринберг называет это сугубо «оптической иллюзией»), по которому «можно путешествовать, в буквальном или фигуральном смысле, только глазами».
Появление «Модернистской живописи», первоначально в радиотрансляции по «Голосу Америки», состоявшейся в 1960 году, совпало по времени со статьей Гринберга, посвященной двум недавно заявившим о себе художникам, Моррису Луису (1912-1962) и Кеннету Ноланду (1924-2010), в произведениях которых, по его мнению, категория «оптического пространства» приобретает некое новое качество, дающее начало новой школе американского искусства. В течение пятидесятых годов понимание Гринбергом живописи Поллока в технике дриппинга изменилось, придя в соответствие с концепцией пространства, доступного только зрению. И теперь в работах Луиса и Ноланда, а также их современницы Хелен Франкенталер (род. 1928) (5) он усмотрел перенос эффекта свечения, производимого линейной (и относительно монохромной) паутиной Поллока, в регистр интенсивного цвета, определяемого отныне как наименее тактильный элемент визуального поля. У Луиса поллоковская техника выливания жидкой краски на холст без подрамника приняла гораздо более общую и привычную форму окрашивания, так что цвет одновременно совпадает со своей основой — переплетением нитей холста — и дематериализует ее, превращая в серию мерцающих «оптических» вуалей, которые «открывают и расширяют картинную плоскость» ( «Луис и Ноланд»).
Оптово-розничная компания «БЕМБИК» - эксклюзивный дистрибьютор товаров для новорожденных и будущих мам от ведущих мировых производителей.
Наша цель - обеспечить российского покупателя товарами высокого качества, позаботиться о здоровье и безопасности ребенка, давать детям с малых лет самое лучшее.
У Нас большой выбор и низкие цены.
GOON
GOON 5 замечательных особенностей трусиков GOON – мягких и тонких, как нижнее белье:
1) Эти трусики вдвое тоньше любых своих аналогов. Они сидят на малыше как влитые - и что дома, что на прогулке никак не обезображивают фигурку ребенка.
2) Эти трусики изготовлены из особого фиброволокна – настолько легкого и эластичного, что при любых движениях малыш вообще не чувствует, будто на нем что-то надето.
3) Особый вкладыш с веществом-деодорантом сводит к минимуму все неприятные запахи как во время пользования трусиками, так и после их утилизации.
4) Специально для мальчиковой модели спереди предусмотредополнительный вкладыш-влагозаборник.
5) Поскольку все части трусиков изготовлены из «дышащих» материалов, опасность кожного раздражения практически нулевая.
Супертонкие трусики Goon – выбор семьи Императора Японии!
Merries Прибавление в семействе - сколько с этими словами связано нового, и сколько хлопот предстоит молодым родителям! Есть способ снять с себя львиную долю работы - подгузники для новорожденных, это забота о малышах с первых дней жизни. Когда молодые родители принимают решение "Куплю подгузники", возникает несколько вопросов.
Основной критерий выбора - это отзывы родителей, которые уже попробовали несколько видов, одноразовые подгузники предлагают многие компании. Именно благодаря опыту других семей, можно выбрать и купить отличные подгузники недорого. Пользуются популярностью японские подгузники, как продукция страны, в которой отношение к детям традиционно трепетное.
Памперсы производства лидирующих компаний проверены поколениями, и соотношение цена/качество говорит в пользу известных торговых марок. Продажа подгузников производится повсеместно, и дешёвые подгузники - не значит плохие, просто это забота о детях, которая измеряется не деньгами.
•Merries "Сухие и дышащие"-подгузники на фиксирующих липучках.
•Merries стали еще более сухими и мягкими.
•Трусики Merries изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Специально разработанная «дышащая» поверхность трусиков позволяет ребёнку чувствовать себя сухо и комфортно.
•Трусики идеально подходят для сна, длительных прогулок и поездок. Они мягко облегают тело малыша, не стягивая талию и не сдавливая кожу.
•Трусики снабжены системой side up (впитывание по бокам), которая предохраняет их от протекания, сколько бы ребёнок не двигался.
•Длина индикатора наполнения увеличена сзади, для легкого определения время замены трусиков.
•Полоски изменили свой цвет? Меняйте подгузник!